Процедуры регистрации печатных средств массовой информации и предпринимательской деятельности упростились.

Об этом сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот, отметив при этом, что изменения в сфере регистрации СМИ произошли после 8 января. В частности, изменился перечень документов, которые необходимо подавать в регистрационную службу. К примеру, упразднили необходимость подавать нотариально заверенную копию устава и выписку из Государственного реестра физических и юридических лиц-предпринимателей. Такие данные регистратор должен получать из реестра самостоятельно, информирует пресс-служба горсовета.

Также коснулись изменения и регистрации бизнеса. Теперь физические и юридические лица-предприниматели при регистрации могут выбрать и оформить упрощенную систему налогообложения.

– До 1 января 2014 года предприниматели обращались в Министерство доходов и сборов, чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения. Сейчас же они могут подать дополнительное заявление в регистрационную службу, и регистратор сам сформирует пакет документов, сосканирует его и средствами реестра отправит в Министерство доходов, – сообщил Олег Дробот.

Предприниматель после этого забирает в региональном подразделении Министерства доходов и сборов готовый документ.