Завершился предварительный этап VIII Международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас».

Организатор мероприятия – Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ). Как рассказал руководитель проекта, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций вуза Алексей Кононов, основная цель конкурса – формирование профессиональной элиты в области предпринимательства, менеджмента (маркетинга), рекламы и коммуникаций, компьютерных наук. Тема конкурса в этом году – « IТ: продукты и услуги».

Cвои проекты на конкурс представили студенты 69 университетских команд из 8 стран мира: Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Туркменистана и Украины. В состав жюри вошли представители бизнеса. Уже определены финалисты в четырех секциях: «PR. Бизнес коммуникации», «PR. Социальные и образовательные инициативы», «Рекламные кампании» и «Start up проекты»; в каждой из секций – по 9 команд-финалистов. В финал конкурса прошли студенческие команды из Росси, Грузии Беларуси, Казахстана, Украины. Среди номинантов-харьковчан – команды Национального авиационного университета «ХАИ», Национального технического университета «ХПИ», национального университета городского хозяйства, гуманитарного университета «Народная украинская академия» и национального экономического университета.

Финал состоится в ХНЭУ 1-3 апреля.