Во вторник, 11 февраля, с 16.00 до 17.00 по телефону 760-47-01 на ваши вопросы ответит Анатолий Иванович Кандауров, директор КСП «Харьковгорлифт».

Нужно ли заключать новый договор на обслуживание домофонов с КСП «Харьковгорлифт»?
На каком основании домофоны перешли в коммунальную собственность?
Что делать потребителю, если прежний собственник устройства замково-переговорной связи потребует оплаты?
Кому положены льготы на оплату домофона?
Вернут ли деньги харьковчанам, которые оплатили домофон частной компании за несколько месяцев вперед?
В какой срок будет произведен ремонт «забарахлившего» устройства?
Придется ли теперь платить за обслуживание домофона тем жильцам, которые были против его установки?

Звоните! Наш гость ответит на эти и другие вопросы. Присылайте вопросы на pl@vecherniy.karkov.ua

Итоги «Прямой линии» будут опубликованы во вторник, 18 февраля.