Бренд модной одежды Marc Jacobs откроет временный магазин в центре Нью-Йорка, оплатить товары в котором можно будет с помощью твитов, а также постов в Facebook или Instagram.

В течение нескольких дней в новом магазине можно будет купить духи и туалетную воду бренда Daisy, разработанного Marc Jacobs. Для того, чтобы получить флакон духов, посетителям магазина предложат сделать фотографию на телефон и выложить ее в одну из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain.

«Наша марка Daisy за годы собрала довольно большое количество поклонников в социальных сетях. Этот магазин — наш креативный способ сказать „спасибо“ всем интернет-пользователям», — заявила вице-президент по маркетингу Marc Jacobs Лори Сингер ( Lori Singer).

Один из первых экспериментов по продаже товаров за твиты в 2012 году провела компания Kellogg’s. Представители продовольственной корпорации открыли в Лондоне временный магазин, посетители которого могли получить пробную порцию новых чипсов Kellogg’s за публикацию поста с тегом #tweetshop. При этом клиенты магазина не могли писать собственный текст, а лишь выбирали из трех предложенных компанией вариантов «твит-меню».