В прошлом году в городской совет и его исполнительные органы поступило небывалое количество обращений граждан. Директор департамента делопроизводства горсовета Александр Хохлов полагает, что такая активность харьковчан связана со сменой руководства города.

Всплеск народного доверия отмечается к каждому новому мэру и новому составу горсовета, говорит Александр Васильевич. Люди надеются решить накопившиеся
за несколько лет житейские проблемы и используют данные им законом права на обращение в органы местной власти. Количество обращений за прошлый год побило все рекорды. В 2006 году в горсовет поступило примерно 25 тысяч письменных заявлений. Это на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2005 году. И это наибольшее с 1989 года количество обращений, которое поступило от харьковчан в мэрию за год. Всего в исполнительные органы горсовета за 2006 год поступило более 60 тысяч письменных и устных обращений от физических и юридических лиц. В жалобах харьковчан чаще всего затрагиваются проблемы жилищно-коммунального хозяйства (47% обращений) и вопросы социальной защиты. Кроме того, людей интересуют вопросы отведения земли под индивидуальное строительство, приватизации земли, охраны здоровья, законности и правопорядка и другие.
Не иссякал поток людей в приемную горисполкома. Наибольшее число граждан, посетивших ее, пришлось на второй квартал прошлого года — 3460 человек. К концу года горисполком немножко удалось разгрузить созданием в районах общественных приемных городского головы. Специалисты приемных с 9 октября прошлого года по 5 февраля выслушали более 6 тысяч харьковчан. В диспетчерскую службу 062 с 4 января поступило почти 11 тысяч заявок. Как говорит директор департамента, из общего количества жалоб удовлетворено около 5 тысяч, остальные «находятся на контроле». За оперативную работу в службу 062 сто восемнадцать харьковчан написали благодарности.