Если сейчас жильцам приходят квитанции от частных структур по оплате за домофон, то оплачивать их не нужно.

Это авторитетно заявил директор КП «Харьковгорлифт» Анатолий Кандауров, отвечая на вопросы читателей на «Прямой линии ВХ» в редакции газеты «Вечерний Харьков».

Как выяснилось, жильцам, которые оплатили обслуживание домофонов на несколько месяцев вперед частным структурам по квитанции «Мегабанка», вернут деньги. Все данные по оплате обслуживания домофонов занесены в электронную базу банка, поэтому в скором времени произойдет перерасчет. Однако, признался Анатолий Кандауров, у возглавляемого им предприятия возникают определенные сложности, поскольку не все сведения об оплате попали в электронную базу. Харьковчанам нужно будет просто подождать некоторое время, пока юридический департамент, «Харьковгорлифт» и Департамент жилищного хозяйства не решат этот вопрос.

– Сейчас тяжело еще что-то сказать, так как наше предприятие еще не получило деньги за свои услуги в этом сфере. Но юристы решат эту проблему, произведут перерасчет средств и направят обращение во все восемь частных компаний, которые ранее занимались установкой домофонов. Мы вернем деньги потребителям или перераспределим оплату на несколько месяцев, – пообещал Анатолий Кандауров.

Руководитель предприятия пояснил: если сейчас жильцам приходят квитанции от частных структур, то оплачивать их не нужно. Квитанции от «Харьковгорлифта» придут после 15 февраля.

Кроме того, на ближайшей сессии горсовета будут установлены льготы по оплате домофонов. Директор предприятия сообщил, что, скорее всего, для определенных категорий граждан услуга будет бесплатной.

Как сообщалось, с 1 февраля все домофонное хозяйство обслуживает «Харьковгорлифт». Оплата за обслуживание составляет 5,5 грн.