Еще недавно харьковский зоопарк сигналил SOS о беде с кормами, теперь зоосад может остаться без газа, тепла и воды. Терпят бедствие и братья меньшие «Центра обращения с животными».

<Текст>почти три миллиона гривен. Благодаря усилиям харьковчан и неравнодушных жителей других городов зоопарк смог оплатить фермерам 1 162 871 гривну, и поставки кормов возобновились. Как сообщила главный бухгалтер зоопарка Людмила Егорова, вся выручка от проданных во время акции 8-9 марта билетов пошла на корма.
Но не успели в зоопарке частично решить вопрос с питанием, как возникла другая проблема. Каждый месяц зоопарк должен платить за коммунальные услуги около полумиллиона гривен, но по состоянию на 20 марта зоопарк задолжал более 716 тыс. грн. за теплоснабжение, почти 248 тыс. – за газоснабжение, больше 103 тыс. – за электроэнергию, почти 31 тыс. – за водоснабжение и около 12 тыс. – за канализацию.  По данным главного бухгалтера, на днях зоосад из перечисленных казначейством денег смог расплатиться лишь за электроэнергию.

– К счастью, пока коммунальные службы относятся к нам с пониманием. Гибели животных не допустим однозначно, – уверена Людмила Егорова.

Корни проблемы те же: оплата может производиться исключительно из бюджета Харькова, казначейство денег не выделило, а другого источника оплаты коммунальных услуг нет.

По той же причине терпит бедствие и Центр обращения с животными. С нового года казначейство не перечисляет средства на нужды предприятия. КП уже задолжало поставщикам 1,5 млн грн.  Центр обращения с животными вновь просит харьковчан помочь с кормами и медикаментами для бездомных зверюшек. Как сообщила директор КП «Центр обращения с животными» Юлия Шаповалова, с подобной просьбой к жителям города уже обращались месяц назад. Акция дала результаты: питомцам приюта помогли около тысячи харьковчан: несли корма, наполнители для туалетов, перечисляли средства на расчетный счет предприятия (собрали 46 тыс. грн.) Сейчас кошки и собаки (в приюте на данный момент содержится около 50 кошек и 200 собак) обеспечены всем необходимым. Но, как объясняет Юлия Шаповалова, этого хватит лишь на месяц-полтора.

Подробную информацию о том, в чем нуждается центр, можно узнать по телефону (057) 775-30-80.