Поисковая компания Yahoo! представила новый формат рекламы - Motion Ads, которая сочетает качественное изображение, сопровождаемое ненавязчивой анимацией для большей вовлеченности потребителей.

Новый формат позволяет использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве.

Пользователи Yahoo! будут видеть такие рекламные объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска и на других основных страницах в вертикали поискового сервиса.

Первым рекламодателем, который будет тестировать эффективность нового рекламного формата, стала компания Kraft: "Kraft Cheese гордится партнерством с Yahoo! - мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы", - заявил Брайан Гелб, старший бренд-менеджер Kraft Cheese.