Проект Google "Инструменты для СМИ", предназначенный для людей, работающих в сфере медиа, собрал все инструменты интернет-гиганта, которые помогут в поиске необходимой информации, ее сборе и систематизации, визуализации, публикации и взаимодействии с другими сервисами.

Сайт "Инструменты для СМИ" подскажет, как уточнить результаты поиска, расширить взаимодействие с аудиторией в соцсети Google+, визуализировать данные с помощью сервиса Google Карты и многое другое.

Вся информация для работников медиа представлена в шести разделах: сбор и систематизация, взаимодействие, визуализация, публикация, разработка, дополнительные ресурсы.

В разделе "Сбор и систематизация" собраны основные источники для сбора информации Google, в частности, расширенный поиск по фильтрам, по картинкам, новостям, и вспомогательные сервисы, например, Google Оповещения, Google Тренды, и так далее.

На платформе собраны основные площадки, где может быть размещен и распространен информационный или мультимедийный материал. В их числе Google Новости, Google+, YouTube, Google Картинки. На проекте подробно рассказывается, что нужно сделать, чтобы контент попал на эти площадки.

Это далеко не все инструменты Google, представленные на сайте "Инструменты для СМИ", их детальное изучение поможет значительно облегчить работу представителей медиа.