Харьковчанам, которые оплатили обслуживание домофонов на несколько месяцев вперед частным структурам, в КСП «Харьковгорлифт» начали делать перерасчеты.
Об этом 28 апреля сообщил директор предприятия Анатолий Кандауров. Он напомнил, что с 1 февраля все домофонное хозяйство в домах коммунальной формы собственности обслуживает «Харьковгорлифт».
– Некоторые частные компании брали за эту услугу по 9, 10 или 20 грн. Некоторые люди, не зная, что теперь наше предприятие обслуживает домофоны, произвели оплату наперед на несколько месяцев. В связи с этим городской голова Геннадий Кернес дал поручение сделать необходимые перерасчеты, чтобы харьковчане не платили за одну и ту же услугу дважды. То есть тем, кто оплатил услугу таким образом, «Харьковгорлифт» не будет выставлять счета, пока не погасится эта сумма. На сегодня за перерасчетом уже обратились 160 человек, – отметил Анатолий Кандауров.
Как сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков, подать заявление на перерасчет можно с 9:00 до 17:00 в абонентском отделе КСП «Харьковгорлифт», который расположен в ДК «ХЭМЗ». К заявлению необходимо приложить копии квитанций, подтверждающих факт оплаты частным компаниям. Для тех харьковчан, которым трудно передвигаться самостоятельно, предусмотрена возможность написать письмо на юридический почтовый адрес КСП «Харьковгорлифт»: ул. Петровского, 30, также приложив копии квитанций.
– В течение пяти дней специалисты рассмотрят заявление и оплаченные квитанции, и если все документы окажутся в порядке, то в следующем месяце будет произведен перерасчет, – сообщил Роман Нехорошков.
Пресс-служба горсовета напоминает: стоимость услуги по использованию переговорно-замочного устройства составляет в городе Харькове 5,5 грн в месяц.