Правление Фонда поддержки молодых дарований 27 февраля избрало нового президента. Им стал городской голова Михаил Добкин. Предыдущие тринадцать лет фонд возглавлял Евгений Кушнарев.

«Добрые традиции, заложенные Евгением Петровичем, будут продолжены. Для меня большая честь, что мне доверили право продолжить его начинание. Я думаю, что цель фонда — поддержка молодых талантов — самая благородная. Территориальная громада обязательно должна поддерживать детей, молодых людей, которые своим трудом достигли первых высот в жизни. Изначально фонд задумывался для того, чтобы поддержать студентов и аспирантов, потом сфера его распространилась и на учащихся средних школ. Многим стипендиатам эта помощь дает возможность участвовать в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, приобретать необходимую литературу, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты», — рассказал Михаил Добкин. Михаил Маркович считает, что первоочередной задачей фонда является решение финансового вопроса: «Финансирование должно быть стабильным, а быть спонсором данного фонда должно быть престижным». В разные годы размер стипендии колебался от 200 до 500 долларов. Президент фонда считает, уже настало время подумать над тем, чтобы увеличить размер стипендии до 1000 долларов в год.
Также состав правления фонда пополнился новыми членами, ими стали: заместитель мэра — директор департамента по гуманитарным вопросам горсовета Вадим Ландсман, ректор ХНУ им. В.Н. Каразина Виль Бакиров, директор Харьковского академического театра русской драмы Александр Барсегян и дети Евгения Кушнарева — депутат горсовета Татьяна Кагановская и Андрей Кушнарев. Фонд был создан в 1994 году и изначально пользовался достаточно серьезной поддержкой спонсоров: в 1994 году его поддерживали 13 меценатов. Сейчас их число уменьшилось до трех — это концерн «Райский уголок», ОАО «Реал Банк» и Геннадий Кернес как частное лицо.
В тему

За все время существования фонда его стипендиатами стали 435 юных дарований, некоторые были удостоены стипендии не один раз. Всего фонд выплатил 487 стипендий на общую сумму 715 тысяч гривен.