Актер и внук Богдана Ступки рассказал в интервью «Сегодня», почему отказался от праздника, а еще о том, как копает картошку в селе, лепит пельмени и почему не умеет сам гладить рубашки.

— Дима, еще в прошлом году ты в подробностях смаковал предстоящую свадьбу. Почему так и не женился?

— Мы с Катей пока выбираем дату. Хотим, чтобы вся семья собралась вместе. Катин папа — моряк, по три-четыре месяца его нет дома. Кроме того, неизвестно, какие съемки у меня будут намечаться. Мы и не спешим — штамп в паспорте ничего не решает. Может, в сентябре распишемся. Сейчас не то время, чтобы деньги тратить налево и направо. Мы даже думали просто расписаться, организовать фуршет для близких, а на сэкономленные деньги уехать в свадебное путешествие.

— А Катя тебя не ревнует?

— Не то, чтобы совсем... Но у нее нет друзей-парней, а у меня — подруг. Мы не понимаем такой дружбы. Я ревнивый: кто-то не так посмотрит — уже повод. Это у меня от мамы, она очень ревнивая: как-то сказала, что если папу с кем-то застукает, повесит обоих на каштане на Крещатике (смеется).

— Богдану Сильвестровичу скоро поставят памятник. Ваша семья уже одобрила окончательный вариант?

— Мы рассматриваем эскизы. Одни хотят один, другие — другой. Думаю, что определимся в ближайшее время. Пора уже.

— Мы с тобой общаемся на съемках шоу «Хто зверху!» (Новый канал) — это битва полов. А какую женскую и мужскую работу ты умеешь делать?

— Я могу лепить пельмени. Бабушка научила. Мы вместе и вареники лепили, и блины делали. Могу помыть посуду, пропылесосить. Легко настрою технику. Умею колоть дрова, разжигать костер, сажать картошку, клубнику, собирать колорадских жуков... Единственное, чего не умею по хозяйству— гладить рубашки.

— Тебя с детства приучали к труду?

— Мои дедушка и бабушка по папиной линии из села. Они жили в Червонограде под Львовом. Сейчас родственники переехали под Одессу — родители купили им дом. У них большое хозяйство: нутрии, куры, кролики… Когда к ним приезжаю, то помогаю: собираю черешню, крыжовник, вишню. А когда сажаем картошку — впрягаются все. Надеваем косынки и трудимся. Грязной работы не боюсь.