В Харькове некоторые услуги можно будет получать через Центры админуслуг уже с 1 сентября.

Внедрение нового перечня административных услуг через Центры предоставления административных услуг состоится в несколько этапов. Соответствующее распоряжение издал Кабинет Министров Украины. Речь идет о перечне из 52 административных услуг, которые утвердило правительство для предоставления на местах.

Об этом сообщил начальник регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот. По его словам, служба разделит переход услуг в центры на два этапа. С 1 октября в центрах можно будет регистрировать все необходимые документы, которые касаются предпринимателей, а с 1 января в центры перейдут и все услуги по регистрации недвижимости.

– Государство взяло курс на реализацию новой концепции, суть которой в том, что услуги должны предоставляться в однотипных центрах. Мы проводим встречи, чтобы озвучить свое мнение и внести предложения, которые будут учтены для дальнейшей работы по внедрению услуг в центры, – подчеркнул Олег Дробот.

Эти предложения будут направляться в Киев для внесения соответствующих изменений в законодательство, так как часть услуг для перехода в центры требует именно законодательных изменений. Только после этого услуги могут предоставлять Центры админуслуг.

На сегодняшний день стоит задача создать такие центры в каждом районе Харьковской области по подобию тех, которые созданы в каждом районе Харькова.

Новые услуги будут передаваться центрам в несколько этапов, так как сложно внедрить сразу полный объем услуг. С 1 сентября будут введены семь услуг, которые предоставляют ГАСК, ГСЧС, СЭС и ГАИ. Больше половины из всего перечня будут предоставлять с 1 октября. Это часть услуг регистрационной службы, Государственной миграционной службы, Госземагентства. 18 услуг будут внедрены в работу Центров предоставления админуслуг с 1 января 2015 года, сообщает пресс-служба горсовета.