Централизованную систему онлайн-бронирования номеров гостиниц для туристов разрабатывают в Харьковском городском совете.

Этой услугой можно будет воспользоваться на сайте Kharkiv Travel Guide. На сегодняшний день к сотрудничеству с департаментом в этом вопросе подключились 53 отеля разного уровня.

– Эта система разработана на нашем веб-сайте, но пока она не работает, – говорит начальник отдела развития туристской инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Юлия Згурская. – Мы ждем приезда австрийского эксперта, который проведет семинары с представителями гостиничного бизнеса в Харькове, даст свои рекомендации. После этого мы запустим этот проект. Мы надеемся, что сделаем это до конца года.

Пока на ресурсе можно ознакомиться с сервисами, которые предоставляют гостиницы, ценами на них. Также на сайте можно узнать об услугах транспорта, переводчиков, о системе общественного питания в Харькове, а также ознакомиться с общей информацией о городе. К тому же, в ближайшее время на сайте начнет работу форум для общения и появятся результаты работы туристического совета, который функционирует в Харькове с марта 2014 года.

Также разрабатывается стратегия развития туризма в городе, которая станет главным документом в туристической сфере Харькова. По подобной стратегии уже работает Львов.

Как сообщил президент Львовского туристического альянса Олег Засадный, этот документ разработали после проведения Евро-2012. Сегодня Львов готов поделиться с Харьковом опытом создания и работы с таким документом. По мнению Олега Засадного, Харьков имеет весь необходимый потенциал, чтобы стать туристическим центром Украины.

– У Харькова и Львова есть то, что объединяет наши туристические сферы, это – Украина. Мы должны объединить усилия, чтобы создать туристический бренд Украины и развивать эту сферу, – подчеркнул президент Львовского туристического альянса.