С 11 августа 2014 Укрпочта совместно с Государственной регистрационной службой Украины предлагают потребителям воспользоваться услугой по государственной регистрации средства массовой информации в отделениях почтовой связи.

Услуга внедрена в рамках заключенного Укрпочтой с Укргосреестром Меморандума о взаимном сотрудничестве в сфере упрощения процедуры предоставления административных услуг, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Теперь, кроме услуг в сфере социального и пенсионного обеспечения, государственной регистрацией юридических и физических лиц, прав на недвижимое имущество, а также получения разрешительных документов на автомобильные перевозки, через Укрпочту можно зарегистрировать средство массовой информации с общегосударственной, региональной и/или зарубежной сферой распространения.

Заполнив заявление и сформировав нужный пакет документов, клиент может непосредственно в отделении Укрпочты отправить его в адрес Государственной регистрационной службы, после чего собственноручно получить результат – свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации. Укрпочта не берет денег за предоставление услуги, плата взимается только за пересылку заявления с пакетом документов в адрес Укргосреестра, что оформляется отправлением с объявленной ценностью согласно действующим тарифам предприятия.

Более подробную информацию о необходимый перечень документов для заказа услуги по государственной регистрации СМИ можно на сайте Укрпочты.

Напомним, проект «Административные услуги: упрощенный доступ через почту», который стартовал в июле 2013 года, особенно важно для жителей отдаленных уголков Украины, поскольку позволяет сделать административные услуги для них доступными и комфортными. Благодаря разветвленной сети Укрпочты в более 12500 отделений по всей Украине, каждый гражданин может легко и удобно воспользоваться популярными административными услугами через Укрпочту.