Фильм "Любовь-морковь" по сценарию Андрея Курейчика стал лидером кинопроката стран СНГ. Об этом сообщила пресс-секретарь драматурга Мария Пушкина.

По информации прокатчиков фильма - компаний "Каро фильм", "Наше кино" (Россия) и "Гемини фильм" (Украина), сборы комедии "Любовь-морковь" в России за первый уик-энд проката составили 5 млн. 750 тыс. долларов. Учитывая сборы в остальных странах СНГ, эта цифра вырастает до 6 млн. 500 тыс. долларов США.

Фильм полностью окупился за первые три дня проката, учитывая финансовую помощь российского Федерального агентства по культуре, а также деньги, полученные за продажу телевизионных прав федеральным телеканалам, DVD и продакт-плейсмента (размещение товара или торговой марки в кино с рекламными целями).

По словам М.Пушкиной, если сравнивать первые уик-энды проката, "Любовь-морковь" является абсолютным лидером российского проката этого года и занимает третье место за всю историю постсоветского кино, пропустив вперед только "Девятую роту" и "Дневной дозор". УП "Киновидеопрокат" Минского горисполкома также заявляет о рекордных сборах этого фильма.

Как сообщила Пушкина, через три дня после начала проката комедии продюсерами было принято решение о запуске сиквела фильма - "Любовь-морковь 2", сценарий к которому будет писать Андрей Курейчик. Съемки сиквела начнутся в конце осени 2007 года.

Напомним, премьера комедии "Любовь-морковь" состоялась в Минске 6 марта. Фильм вышел в прокат сразу более чем в 650 кинотеатрах практически во всех странах бывшего Советского Союза.