Российский оружейный концерн «Калашников» не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом.

Как сообщила пресс-служба корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным.

«Калашников» в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд Калашникова на выставке Оборонэкспо в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.

Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет.

В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

Напомним, санкции, заморозившие поставки в США продукции «Калашникова» и ряда других российских компаний, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.