Домофоны еще в полуторы тысячи подъездах могут быть переданы на обслуживание КСП «Харьковгорлифт» до конца октября.

Соответствующее решение депутаты собираются принять на ближайшей сессии горсовета. Об этом сообщил директор департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков.

Часть домофонных систем «Харьковгорлифт» уже взял на обслуживание. Но некоторые дома все еще обслуживаются частными компаниями. Городские власти уверяют, что жильцы этих многоэтажек часто обращаются с просьбой починить домофонные аппараты (по данным Романа Нехорошкова, в диспетчерскую службу 15-62 поступило около 400 таких заявок), но выполнить их предприятие не может.

– В целом, с февраля в диспетчерскую службу поступило более 20 тысяч заявок на ремонт домофонов. Невыполненными на данный момент остается около 600, две трети из них — от жителей домов, которые не обслуживает «Харьковгорлифт», – говорит Роман Нехорошков.

По его словам, в подъездах, которые находятся на балансе коммунального предприятия, поломки устраняются оперативно, за время «простоя» жителям начисляется перерасчет.

– В этом году предприятие пересчитало харьковчанам оплату обслуживания домофонов на 100 тыс. грн., в том числе и в случае, если параллельно с «Горлифтом» абоненті по-ошибке оплачивали услугу частным компаниям, которые ранее занимались их домофонами, – говорит Роман Нехорошков.

Часть домофонных устройств и входных дверей в домах коммунальной собственности жилищники планируют заменить на новые.