Несколько дней назад в редакцию сайта Незабаром поступило письмо, адресованное создателям проекта «Битва за сервис. Эпизод первый. Такси». В нем Кучер Александр Александрович, руководитель такси МИР, выражал свое недовольство технической стороной проекта.

- Александр Александрович, какое Ваше отношение к проекту «Битва за сервис»?
- Проект должен быть, и, безусловно, это важно и полезно. Мы, например, распечатали и вывесили на всеобщее обозрение водителей все мнения о нашем такси, а так же сделали полную распечатку отзывов обо всех службах. Водители читают, некоторые ситуации узнают. А мы, как руководители, читая отзывы, имеем понятие, что именно не нравится людям в нашей службе, и какие совершенствования необходимо провести.
Не нравится мне то, как проект сделан с технической стороны. Мне необходимо быть уверенным в том, что все оставленные комментарии принадлежат разным людям, а так же иметь возможность отвечать на них, уверен, что если объяснить клиенту почему произошла определенная ситуация, то в большинстве случаев он поймет что его претензии не обоснованы, или он вообще был не прав. Так же беспокоит то, что негативные отзывы могут оставлять недоброжелатели.

Обсудив сложившуюся ситуацию, организаторы проекта приняли решение, что в конце апреля сбор голосов будет приостановлен, и каждый учредитель такси будет иметь возможность ответить на все отзывы. Когда именно это произойдет, будет сообщено в середине месяца.

Организаторы проекта обращаются к клиентам такси, которые оставляли или планируют оставлять свои отзывы о поездке на нашем сайте. Пожалуйста, будьте объективны по отношению к службам такси, и перед тем как писать отзыв хорошо подумайте, к каким он относится, позитивным или негативным. Наш проект – своеобразная книга жалоб, и каждая ваша жалоба должна быть обоснована. И, пожалуйста, не забывайте, что можно писать и позитивные отзывы, ведь не все поездки в такси оставляли у вас негативные эмоции.