Качество украинских товаров на прилавках заметно снизилось.  И это признают сами торговые сети.

«Мы теперь берем больше дешевых колбасных изделий, сыров, молокопродуктов, бакалеи, так как они лучше продаются, — рассказал изданию топ-менеджер крупной торговой сети Владимир Молчанов. — Есть и премиум-сегмент. Но по колбасам он, например, ограничен 10—12 позициями, а год назад было вдвое больше. Что касается среднего ценового сегмента колбас (100—150 грн/кг) и сыров (80—100 грн/кг), то он совсем непопулярен. Особенно оскудел рыбный ассортимент, так как ориентируемся не на импорт, а на украинского производителя. Сейчас появилось много частных рыбных хозяйств, выращивающих карпа, толстолоба, карася и т. д.».

По словам директора информкопании «ПроАгро» Николая Верницкого, хуже всего с колбасами: «Конкуренция большая, и цену поднять сложно. Поэтому производители снижают себестоимость, добавляя в фарш больше сала, хрящей, а свинину частично заменяя курятиной».