Модный бренд Michael Kors представил новую линию женских ароматов The Gold Fragrance Collection.

Духи с цветочными, древесными и восточными нотами вдохновлены белым, розовым и 24-каратным желтым золотом и представлены в прямоугольных флаконах, имитирующих фактуру полированного золотого слитка.

«Я всегда любил золото. По моему мнению, ничто так не олицетворяет роскошь и благополучие, как блеск золота, и особенно — блеск золота на загорелой коже. Аромат, который ассоциируется с роскошью и благополучием, подойдет любой девушке», — пояснил создатель бренда Майкл Корс.

Все три аромата базируются на цветочных, фруктовых и восточных нотах: White Luminous Gold — груша, жасмин и янтарное масло, 24K Brilliant Gold — мандарин, белые цветы и сандал, Rose Radiant Gold — пряности и мускус. В рекламной кампании ароматов, созданной фотографом моды Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару.

Michael Kors — бренд, производящий одежду, обувь и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 2003 году. В настоящее время принадлежит компании Michael Kors Holdings.