с 4 апреля полномочия в сфере регистрации места проживания будут переданы Департаменту регистрации Харьковского горсовета.

Полномочия горсовету переданы от Государственной миграционной службы Украины, информирует пресс-служба горсовета.

– Мы готовились к этому тщательно. Мы набирали кадры, обучали их, – рассказывает  директор департамента Олег Дробот. – Сейчас мы полностью готовы к предоставлению этих услуг. С 4 апреля их можно получить в Центре предоставления административных услуг и во всех его территориальных подразделениях.

Департамент регистрации также будет формировать и вести Реестр территориальной громады города Харькова.

А вот справки о составе семьи Департамент регистрации не выдает. Их должны предоставлять эксплуатационные организации, которые обслуживают дома, где живут граждане.

Так, в многоквартирных домах коммунальной собственности такие справки выдает КП «Жилкомсервис»; в домах ОСМД – ОСМД; в домах жилищных кооперативов – ЖК; в домах жилищно-строительных кооперативов – ЖСК; в ведомственных и других домах (общежитиях) – соответствующее предприятие (организация), обслуживающий жилой дом (общежитие); в домах частного сектора – администрации районов, на основании документов, подготовленных соответствующим органом самоорганизации населения районов Харьковского городского совета.