Харьков

  • 965
  •  / 

В парке Горького выдают билеты не на все аттракционы

В парке Горького выдают билеты не на все аттракционы
В парке им. Горького открылся новый аттракцион – «Зеркальный лабиринт». Правда, оплачивать вход туда нужно не в кассе, а непосредственно сотруднику без выдачи квитанции. Законно ли это – выяснял «ВХ».
«Зеркальный лабиринт» – это сеть запутанных коридоров, состоящих из плоских зеркал. Аттракцион включает в себя два маршрута разной сложности и комнату смеха с кривыми зеркалами – так называемую «комнату да Винчи».

У нового места развлечений сразу образовалась очередь. А у посетителей – появилась масса вопросов.

– В минувшие выходные гуляли семьей в парке Горького. Конечно, ребенок захотел побывать на новом аттракционе. Однако покупать билеты пришлось почему-то не в общей кассе, как на все остальные аттракционы, а непосредственно у сотрудника лабиринта, причем никакой квитанции или билета нам не выдали. Когда я спросила: «А билет?», мне ответили: «Мы билеты не выдаем». При этом вход стоил одинаково – и для взрослого, и для ребенка, и для первого уровня сложности, и для второго – 50 гривен с человека. Однако в прайсе, где указана стоимость билетов на все парковые аттракционы, зеркального лабиринта нет, – рассказывает читательница Елена Гаврилюк.

В пресс-службе парка «ВХ» заявили, что не видят ничего странного в том, что билеты в «Зеркальный лабиринт» нужно покупать не в кассе, а на месте.

– Не на все аттракциона парка нужно покупать билеты в кассе – на некоторые оплата производится на месте. Это связано с формой собственности. В частности, «Зеркальный лабиринт» на территории парка построила частная компания. И я не вижу проблемы для посетителей оплатить на месте, – говорит руководитель пресс-службы КП «Парка им. Горького» Андрей Кравченко. – Что касается стоимости билета, то на нашем официальном сайте размещен прайс, где «Зеркальный лабиринт» присутствует.

Между тем и в управлении защиты прав потребителей, и в налоговой в один голос утверждают: документ, подтверждающий оплату, выдать обязаны.

– Согласно ст. 8 и 10 Закона Украины «О защите прав потребителей», субъекты хозяйствования должны выдавать расчетный документ. Каким он будет – зависит от  рода деятельности: у кого-то это квитанция строгой отчетности, у кого-то – чек от кассового аппарата,  – говорит начальник управления защиты прав потребителей ГУ Госпродпотребслужбы в Харьковской области Лариса Кочан. – Правда, частный предприниматель, работающий на едином налоге, согласно налоговому законодательству выдает расчетный документ только по требованию потребителя. За невыдачу чека-квитанции придется заплатить штраф – до 170 гривен.

Лариса Николаевна отметила, что чек служит гарантией, если человек решит обратиться за защитой своих прав.

– Однозначно за оплаченную услугу людям должны предоставить расчетный документ, – говорит руководитель пресс-службы ГУ ГФС Украины в Харьковской области Яна Чуб. –  Если харьковчане столкнулись с такой ситуацией – они могут написать жалобу нам (и наши сотрудники выйдут на проверку) либо  администрации парка – они должны будут устранить недостатки.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей7 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2609.74 грн
10 RUB 4.0858 грн
100 EUR 2801.29 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи