Подруга тщательно собирается в отпуск. Берет на море гору косметики и вечерних платьев — говорит, а вдруг, мол, встречу там холостяка и найду свою половинку. Что-то я не слышала, чтобы курортные романы длились долго. Анна

Чтобы окончательно не утратить иллюзии, собирающимся в отпуск дамам нелишне знать типичные спектакли, которые могут разыграться под знойным солнцем, и персонажей, которых можно принять за свою судьбу. Женатики, которые приехали в отпуск без семьи, на курорте мигом преображаются: маскируются под исстрадавшихся от горького одиночества холостяков или прикидываются трагически несчастными в браке. Они жаждут предаться курортной страсти, но далеко не все готовы к большой и светлой любви, которая непременно увенчается торжественным маршем Мендельсона.

Герой-любовник обворожит трицепсами и серенадами


Одно из амплуа курортных охотников — герой-любовник. Такой искатель любви непристойно хорош собой, обладает впечатляющими манерами, а еще налево и направо сорит деньжищами. Появляясь на пляже, он так эффектно поигрывает бронзовыми мышцами, что от этого анатомического зрелища начинают млеть даже самые стойкие и убежденные в своей верности мужьям представительницы прекрасного пола. Фатальный плейбой выходит в пляжный свет в солнцезащитных очках, что полностью дезориентирует дам: они не понимают, на кого красавчик изволил обратить свой взор. На всякий случай женщины начинают принимать выгодные позы, подтягивать животы и незаметно зарывать все лишнее и целлюлитное в песок. Оценив произведенный эффект, Аполлон назначает себе любимую из числа самых впечатлительных барышень, потрясенных его неотразимостью.

Скорее всего, любимую бронзового плейбоя ожидает ошеломительный роман с серенадами, шампанским и ананасами. Этим отпуск, собственно, и закончится. Прощаясь с избранницей, мужчина розовой мечты не станет ползать на коленках, умоляя сходить с ним под венец. Связывать себя узами Гименея — не его фишка: впереди его ждет масса увлекательных приключений.

Некоторые маскируются под воробушков


В прибрежной зоне можно запеленговать и другой тип героев-любовников, которые маскируются под серых воробушков. Трогательные тихони щеголяют на отдыхе в семейных трусишках и панамках детских расцветок. Потупив взор, ухажер подсаживается на уголок пляжной подстилки, честно сообщает о своей окольцованности и робко намекает на мечту прибиться к другому бережку. Даму, тронутую откровенностью, ждет колоритный отдых. Свидания со скромнягой обещают чаепития с пачкой печенья из ближайшего супермаркета и тихие признания под мирное бульканье кипятильника в банке из-под кабачковой икры. В особые вечера он угостит вареньем, которое рачительно прихватил с собой из домашнего очага. За таком плейбоем весь отпуск придется присматривать: покупать ему фрукты, следить, чтобы он мыл руки перед едой, учить плавать без круга. Несмотря на тепло и заботу, тихоня вряд ли решится прыгнуть в поезд за своей избранницей. К концу отпуска он начнет маяться угрызениями совести перед супругой, каяться во грехе и читать трагические стихи собственного сочинения. Напоследок ему придется утирать нос и жарить в дорогу котлеты.

Почему нас расслабляют курорты


— На отдыхе все: расслабление, вся обстановка вокруг, желание получить для себя больше, чем в обыденной жизни — способствует тому, чтобы люди охотнее шли на контакты, сближение и влюблялись, — считает харьковский психолог Елена Маринушкина. — Известны истории, когда курортные романы имели продолжение и даже в виде брака. Такое развитие курортного романа вполне возможно. Все зависит от человека — от мужчины или женщины — от его целей, от готовности продолжать отношения. Безусловно, есть люди, которые на отдыхе хотят просто развлечься и не стремятся заморачиваться продолжением романа. У мужчин больше присутствует физическое влечение, а среди женщин есть те, которые на курортах целенаправленно ищут только легких отношений или мужчин, которые могут их содержать. Но много женщин мечтает о большем: они хотят не просто физического контакта — для них важно удовлетворить потребность в романтических отношениях, в ухаживаниях.