Трагедией могла закончиться утренняя поездка для жителей Салтовки в среду, 13 февраля.

Всё, что осталось от колонкиУтром трамвай № 6, совершавший свой традиционный маршрут с Салтовки на Южный вокзал, сошел с рельсов. Это произошло в «час пик» в половине девятого утра.
Трамвай, набитый людьми, подъехал к остановке у перекрестка Салтовского шоссе с проспектом 50 лет СССР. Как рассказывает кондуктор, женщина-машинист, закрыв дверь, ожидала зеленого сигнала светофора. Когда загорелся разрешающий свет, она попыталась тронуть вагон с места, но обнаружила странное сопротивление со стороны второго вагона. Надо отдать должное водителю. Не растерявшись и действуя по инструкции, она остановила трамвай и выпустила пассажиров. В это время вагон, соскочивший с рельсов, успел выехать на площадку остановки и снести водопроводную колонку. 

Хорошо, что в момент аварии на остановке было мало людейПредполагается, что главный «виновник» аварии – лопнувший за пару метров до остановки рельс. А возможно, что отвалилась какая-нибудь деталь от машины. 

— Посмотрите, — указывая на детали вагона, сказала кондуктор, — какое все ржавое. Это трамвай 68-го года. У него уже дважды закончился срок эксплуатации. Хорошо, что на остановке никого не было — проходивший перед нами трамвай забрал людей. Если бы были люди, могла произойти трагедия. 

Подобные аварии случаются частоШофер крана Володя, приехавший для ликвидации последствий аварии, признается, что подобные вызовы случаются часто. 

— Нельзя сказать, что регулярно. Бывает, что ни одного вызова. А бывает, что в сутки один-два. К примеру, сегодня уже один был. Тоже сход с рельсов около завода Шевченко.
В течение часа, пока ремонтировали пути, шеренга трамваев растянулась по Салтовскому шоссе. Движение в сторону центра возобновилось только около 10 утра. 



Комментарий специалиста

«Проблема — в износе материальной части городского транспорта, — поясняет случившееся начальник Департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов. — Да и 80% рельсов требуют ремонта».