Руководство Харьковского метрополитена постарается сделать все возможное, чтобы сделать процесс выдачи социальных карт максимально удобным для льготников.

Подземка готова вести открытый и откровенный диалог и выслушивать все пожелания и предложения.

- Сейчас мы еще более активно занимаемся вопросами распространения карточек для льготного проезда, - рассказал в интервью прессе генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. - Мы пытаемся донести до пасажиров льготного контингента мысль, что карточка им необходима, если они хотя бы раз в год пользуются услугами метро. Замечу, что эта кампания началась полгода назад. За это время мы распространили - из рук в руки, на входе - около 3 миллионов персональных листовок с информацией: адресами и телефонами отделений банка, просьбами явиться и получить карточку».

Сергей Мусеев рассказал и об уникальном ноу-хау, внедренном в Харьковском метро.