На прошлой неделе завершился автопробег разработчиков World of Tanks по городам Украины: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов. В общей сложности встречи во всех мероприятия посетили больше 3 тысячи игроков.

Уже первое мероприятие в Киеве (15 ноября) показало, что отклик танкистов гораздо выше, чем рассчитывали разработчики. Поэтому для значительной части игроков встреча проводилась на улице. А клуб MAXIMUМ в это же время трещал по швам, там Леня Голиков отвечал на все наболевшие вопросы игроков и разыгрывал фирменные призы, подарки. Всего по общим подсчетам в зал, рассчитанный на 200-300 человек, попыталось вместиться около 600.

Глава ивент-отдела компании Wargaming Егор Кривицкий рассказал:

– В Киеве была, пожалуй, самая сложная по организации встреча из всех пяти. Сразу после этой встречи мы разработали небольшой план действий, в случае, если ситуация с большим наплывом участников повториться. И заодно сменили пару запланированных залов в следующих городах на более крупные помещения. И не зря.

В Харькове (16 ноября) на встречу с разработчиками пришло около 600 игроков. Из-за огромного количества людей встречу пришлось разделить на две части: провести мероприятие в течение полутора часов для первых 300 человек, а затем впустить вторую группу игроков и провести подобную встречу для них. На протяжении первой части мероприятия, не успевшие ко времени игроки, оставалась на улице, где с ними постоянно находились разработчики: общались, отвечали на вопросы, поили горячим чаем. В Харькове на встрече разработчики познакомились с игроком Дмитрием Стрельцовым, который во время неформального общения, показал свою татуировку с логотипом World of Tanks на руке. Самой приятной для местных игроков стала новость, что уже ведется работа по вводу в игру новой городской карты – Харьков.

В Донецке на встречу (17 ноября) пришло около 500 игроков, которые благополучно разместились в нескольких залах клуба Ливерпуль. Организаторы постарались избежать скопления основной части людей в главном зале, поэтому позаботились о трансляции на экраны по всем малым-залам то, что происходило на сцене. Разработчики провели тематические конкурсы, ответили на подавляющее количество вопросов игроков и получили за это в подарок килограмм «бульбы». А после мероприятия их ждал сюрприз:

– Приехали из Харькова поздно, чуть заблудились в дороге, не успели помыть машины.
Впервые за наши путешествия, после мероприятия все машины были исписаны. Писали, кстати, добрые вещи: «Я люблю Асю!», «ВГ, спасибо, что приехали», «Я танк – Maus» и так далее, – рассказали разработчики.

Встреча в Днепропетровске (18 ноября) побила рекорд по количеству пришедших на встречу игроков – 800 танкистов. Несмотря на решение разработчиков сделать встречу строго для игроков старше 18 лет, количество участников встречи не только не уменьшилось, но напротив значительно увеличилось. Разработчики провели сессию вопросов и ответов: больше всего танкистов из Днепропетровска интересовали вопросы о своих любимых (или нелюбимых – когда понерфят?) танках, планах компании на ближайший год. В этом городе помимо тематических конкурсов, разработчики решили проверить «боеготовность» танкистов, предложив им отжиматься.

Финальная встреча во Львове прошла 22 ноября в клубе The Gas Station. По общим подсчетам на встречу пришло около 600 человек. «Сценой» для разработчиков служил настоящий бойцовский ринг. Именно на нем организаторы проводили все приготовленные активности: конкурсы, розыгрыши и ответы на вопросы. «Львов - финальная точка в автопробеге, поэтому подарки мы уже не экономили. Раздали все, что у нас осталось, все запасы!». Во Львове игроков больше всего беспокоило, когда разработчики сделают «украинскую озвучку» в танках.

На всех встречах каждому пришедшему игроку в подарок выдавалась карточка с бонус-кодом.

– Мы не ожидали, что ниши встречи вызовут настолько масштабный отклик! Когда мы готовились к поездке: собирали подарки для игроков, игровое золото, казалось, что берем с собой с запасом. Но, после третьего города, пришлось нам просить наших коллег довезти нам в Днепропетровск дополнительно игровое золото. Мы запланируем на 2014 год серию турниров в этих городах и каждый постараемся посетить еще раз, – пообещал Егор Кривицкий.

Справка
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Присоединиться к многомиллионной армии танкистов можно здесь.
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 1500 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.
В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых ММО-релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2013 год.
В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.