27,5 тысячи письменных обращений граждан поступило в исполком Харьковского горсовета с начала года.

Об этом говорится в информации о количестве и характере обращений граждан и юридических лиц Департамента делопроизводства.

Письменных обращений зарегестрировано на 6920 больше, чем за аналогичній период прошлого года. В 23,5 тысяч обращений были изложены вопросы, требующие принятия конкретных мер (ремонт домов, крыш, дорог, благоустройство территорий, оказание материальной помощи, приобретение лекарств, лечение etc).

Кроме того, от граждан поступило 2978 электронных обращений, что почти в четыре раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Из них для подачи 198 обращений харьковчане воспользовались возможностью направить их с помощью нового сервиса – интерактивной карты.

Кроме того, Харьковский городской голова рассмотрел 14 электронных петиций, которые набрали необходимое количество подписей.