Персонажи мультфильмов «Как казаки...» Око, Грай и Тур стали лицом ProZorro, сообщается на сайте электронной системы государственных тендеров.

"В региональной рекламной кампании ProZorro используется антигерой - Хабармен Семен, который олицетворяет коррупцию и непрозрачность старых "бумажных" закупок. Теперь в коммуникации ProZorro появились и свои положительные герои - известная троица Ого, Грай и Тур. Каждому из героев выделена определенная роль - представили целую группу пользователей электронной системы: государственного заказчика, представителя бизнеса и общественности", - говорится в релизе.

Тур исполняет роль представителя бизнеса, Грай - заказчика, Око - общественного активиста.

По словам замминистра экономики Максима Нефьодова, сейчас происходит интеграция образов "Казаков" в маркетинговую активность, информационные материалы и сайт ProZorro.

"В ближайшее время вы узнаете о том как казаки публичные закупки реформировали", - пошутил он.

Коммуникационный проект с участием персонажей мультсериала "Казаки" реализуется совместно с владельцами прав на персонажей мультфильмов о казаках - лицензионным агентством UDC.