В четверг, 8 июня, на коммуникационной площадке клиенты «Альфа-Банка Украина» представители малого и среднего бизнеса смогли пообщаться с ведущими украинскими экспертами на интересующие их темы, а также наладить друг с другом деловые и дружественные контакты.

– Alfa Business Hub – это коммуникационная площадка, которую мы экспериментально основали в прошлом году, – рассказывает Татьяна Волошина, вице-президент, директор по малому и среднему бизнесу Альфа-Банка Украина. – В 2016 году мы провели четыре подобных сессии в разных городах Украины. Кстати, стартовали они тоже с Харькова. Увидели огромный отклик со стороны наших клиентов, партнеров, и поняли, что  очень полезно вместе собираться, обсуждать насущные проблемы малого и среднего бизнеса, искать вместе решения, делиться новыми практиками.  Мы, как надежный финансовый партнер, пытаемся найти те точки, где можем быть полезны нашим клиентам. Например, создавать некую добавленную стоимость к их бизнесу, чтобы помочь в интенсивном развитии. Вот это и есть Alfa Business Hub – сообщество неравнодушных людей, которые изо дня в день строят свой собственный бизнес, создают новые рабочие места. И мы рады быть его частью.

Такая коммуникационная площадка очень важна именно для малого и среднего бизнеса, который является сегодня драйвером развития здоровой экономики. Ведь многие предприниматели испытывают дефицит знаний о том, как в текущих условиях правильно организовать бизнес, какую систему налогообложения выбрать, как эффективно использовать инструменты продвижения, как управлять персоналом.

– В среде МСБ, когда ты многозадачный, выполняешь роль одновременно и директора, и экспедитора, и бухгалтера, и работодателя, и к тому же стремишься уделять достаточно времени своей семье, довольно сложно найти возможность посетить какие-то выездные тренинги, отыскать лучшие практики и настоящих специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями. Вот эту часть мы делаем за предпринимателей, – говорит Татьяна Волошина. – Спикеров мы очень тщательно отбираем. Это практики в своем деле, люди, которые успешны именно в малом и среднем бизнесе.

В этот раз своими знаниями с клиентами Альфа-Банка поделились четыре эксперта, которые рассказали о финансах и развитии бизнеса, эффективных продажах в Интернете, построении команды, о новых рынках сбыта для малого и среднего бизнеса.



Например, Антон Шулык, консультант по управлению, руководитель компании Civitta Ukraime, рассказывал о соотношении риска и доходности в бизнесе, основах финансового планирования.

– Я начинал с того, что был бухгалтером, потом – аудитором, работал с компаниями маленькими и большими, украинскими и иностранными, развитыми и не очень. Потом пошел в литовско-эстонскую компанию и стал управленцем. Последние два с половиной года я занимаю должность директора. Соответственно, меня волнуют те же вопросы, что и вас, – обратился Антон Шулык к аудитории. 

Леся Ковальчук, финансовый директор издательства «Ранок», клиент Альфа-Банка отмечает: здорово, что проводятся такие мероприятия, потому что они дают толчок к развитию бизнеса.

– Темы сегодня подобраны очень интересные. Меня наиболее заинтересовало, как наладить эффективные продажи в Интернете, – говорит Леся Ковальчук.  – Я не впервые принимаю участие в таких мероприятиях. Приобрела очень много новых бизнес-контактов, со многими из этих людей мы в дальнейшем будем плодотворно сотрудничать.

Каждый раз после проведения подобных мероприятий сотрудники Альба-Банка собирают мнение своих клиентов: а что еще было бы интересно им здесь услышать?

В этом году в рамках Alfa Business Hub планируется провести 11 встреч, которые будут представлены не только в городах-миллионниках, но и в городах областного значения, поскольку сеть Альфа-Банка довольно обширная, и спрос на такие мероприятия высок.

– По сравнению с прошлым годом, количество участников мероприятия в Харькове выросло буквально в геометрической прогрессии – с 200 до 600 человек, – говорит Татьяна Волошина. – И это – самый лучший ответ на вопрос, насколько важны такие встречи.