Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, швейцарская Nestle SA изучает «стратегические варианты» для американского бизнеса по выпуску кондитерских изделий, включая потенциальную продажу этих операций.

Как сообщается в пресс-релизе компании, проводимая руководством Nestle оценка перспектив бизнеса, касается исключительно рынка США и, как ожидается, будет завершена до конца текущего года.

Также MarketWatch сообщает, что эксперты оценивают кондитерский бизнес компании в США примерно в $3 млрд.

«Nestle продолжит инвестировать и развивать бизнес в США, где компания имеет ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, бутилированной воды, замороженных продуктов питания, детского питания и мороженого», — подчеркивает Nestle в пресс-релизе.

В 2016 году выручка американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн), что равняется примерно 3% всех продаж компании в США.