Министр транспорта Евгений Червоненко считает, что сможет привлечь инвесторов и достроить метро в Харькове, Донецке, Днепропетровске. Правда, при одном условии — если метрополитены перейдут в управление Минтранса. По мнению Евгения Червоненко, только один метрополитен Украины — Киевский — сегодня более или менее в порядке. Остальные регионы вынуждены постоянно просить деньги на свои подземки. Харьковская мэрия недавно взяла заем в 100 млн. грн., половина которого будет направлена на строительство 3-й линии метрополитена.

3-ю линию метро смело можно назвать одним из рекордсменов среди харьковских долгостроев. Первые метры под землей проходчики освоили еще в 92-м году. В 94-м все остановилось. Вторую жизнь предпоследняя станция 3-й линии — «Алексеевская» — получила этой весной, почти через 11 лет. План властей — сдать станцию к лету 2007 года. Котлован станет подземным городом с двумя тоннелями, платформой и четырьмя выходами на поверхность. Пока строительные работы выполнены на 20%. Ускорить ход стройки власти планируют за счет муниципального займа. Завершение строительства станции «Алексеевская» — это 170 млн. грн.