В системе i-Box произошел сбой17 марта 2010 года произошел технический сбой в работе сети платежных терминалов i-Box, сообщили Корреспондент.net читатели.

"В связи с чем на счета пользователей платежной системы WebMoney были зачислены средства в двойном объеме", - говорится в письме, которое прислал один из читателей.

Примечательно, что в компании ООО Айбокс Корреспондент.net подтвердили эту информацию, объяснив, что всем пользователям было предложено вернуть средства, которые ошибочно поступили на счет.

Представитель компании сказала, что счета тех пользователей, которые не вернули "по ошибке перечисленные средства" были заблокированы. "То есть, если человек пополнил счет на 100 грн, а получил 200 грн, то он должен вернуть 100 грн и тогда его счет будет разблокирован", сказала представитель компании i-Box.

В то же время, в Украинском Гарантийном Агентстве, являющимся гарантом системы WebMoney Transfer в Украине, также подтвердили эту информацию.

"К нам обратилась процессинговая компания, обслуживающая терминалы i-Box, с просьбой временно заблокировать счета тех пользователей, которые, по сути, получили не принадлежащие им средства", сказал директор по развитию Украинского Гарантийного Агентства Никита Сенченко.

Он также объяснил, что "мы пошли на встречу нашим партнерам и временно заблокировали счета некоторых пользователей". По словам Сенченко, в такую ситуацию попали около четырехсот пользователей, что является "долями процентов" от общего числа клиентов компании.

Представитель Украинского Гарантийного Агентства также заверил, что со стороны компании ведутся переговоры с клиентами и эта мера "является временной и через несколько дней мы, конечно же, разблокируем счета пользователей".

"Мы понимаем, что такая ошибка произошла не по вине пользователей, и приносим извинения за неудобства", сказал Сенченко, попросив клиентов посодействовать в возвращении ошибочно поступивших средств.

Напомним, что проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в начале февраля. Так, 4 февраля платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а уже через день терминалы были отключены.

По официальной версии компании, причиной сбоя, устранить который она обещает до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему.