Продолжение Алексеевской линии метро, что называется, ставит на повестку дня приобретение нового подвижного состава.
В связи с этим сейчас прорабатываются несколько направлений.Первое, как рассказал генеральный директор «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, – финансирование из госбюджета покупки новых вагонов под строительство новой станции. Второе – лизинговые программы.
Однако наиболее вероятным руководитель Харьковской подземки называет третий вариант.
– В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивает 30 вагонов. Еще год – и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации. Харьковские власти работают над тем, чтобы Министерство транспорта при содействии Кабинета министров передало эти вагоны нашему метрополитену. За год-два мы бы смогли выполнить их капремонт. Это намного дешевле по затратам, чем попытаться получить деньги на новые вагоны, – уверяет руководитель предприятия. – Думаю, что к концу года мы по какому-то из этих вариантов получим новый подвижной состав.
В харьковском метро представили уникальное ноу-хау
В Харьковском метрополитене на сегодня эксплуатируется 65 подвижныхсоставов. 320 вагонов находятся в эксплуатации уже 35 лет.
Подземка готова вести открытый и откровенный диалог и выслушивать все пожелания и предложения.