Верховная Рада намерена урегулировать особенности рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в специализированных печатных средствах массовой информации.

Законопроектом предлагается установить для специализированных печатных СМИ специальные правила рекламирования некоторых видов товаров, в частности алкогольных напитков и табачных изделий.

При этом проектом предлагается установить, что специализированными печатными СМИ являются те издания, у которых в свидетельстве о регистрации содержатся данные о целевом предназначении, специальной категории читателей и специальной тематической направленности.

В законопроекте предусматривается, что такие специализированные СМИ могут распространяться с содержанием рекламы табачных и алкогольных изделий при условии непрозрачной упаковки и при наличии на упаковке специального сообщения, что продукция содержит рекламу алкогольных напитков и/или табачных изделий.

Напомним, 1 января 2009 года вступил в силу запрет рекламы алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы, а также рекламы алкогольных напитков на телевидении.