Заведующую детсада №317, в котором отравились дети, никто увольнять не собирается.

Так заявила директор Департамента образования Харьковского горсовета Ольга Деменко.

По ее словам, специальная комиссия уже закончила служебное расследование. «Да, комиссия вынесла несколько замечаний в отношении заведующей садика. В большей степени они совпадают с выводами городской санэпидемстанции (горСЭС): речь идет о сниженном уровне контроля за состоянием пищеблока, за персоналом. Но это не значит, что нужно сразу принимать репрессивные меры, ведь в принципе этот садик на хорошем счету. Даже родители отравившихся детей уже переживают о судьбе детсада и его директоре», – отметила Ольга Деменко.

Она также сообщила, что заведующая садика сейчас находится на больничном.

«Она очень переживает о случившемся и сама нуждается в моральной поддержке. Как только заведующая выйдет с больничного, она сама решит, оставаться ей на этой должности или уйти с работы», – подчеркнула Ольга Деменко.

Комментируя словахарьковского городского головы Геннадия Кернеса о том, что заведующая садика «не имеет морального права оставаться в должности и должна быть уволена», Ольга Деменко отметила: «Геннадий Кернес – замечательный отец, он волнительно относится к ситуациям, которые касаются здоровья детей. Поэтому в большей степени его высказывания были на эмоциях».

20 апреля в детсаду №317 произошло массовое отравление детей. Один ребенок был доставлен в больницу. Как сообщила главный санитарный врач Харькова Ирина Зубкова, причиной отравления стала стафилококковая пищевая интоксикация. По ее словам, по результатам лабораторных исследований у трех сотрудников детсада (двух поваров и кладовщика) был обнаружен стафилококк. Она подчеркнула, что в столовой детсада продолжают готовить пищу, там проведена санитарная обработка.

Как позже заявил Геннадий Кернес, «руководитель детского дошкольного учреждения, по чьей халатности и некомпетентности здоровье детей могло подвергаться даже минимальному риску, не имеет морального права оставаться в должности и должен быть уволен».