Городской информационный центр усовершенствовал систему автоматизированного дозвона, которую используют коммунальные службы города для борьбы с незаконной рекламой в общественных местах Харькова.

У обновленной системы появились универсальные возможности по созданию базы данных абонентов и проведению автоматизированного дозвона до них. Теперь работа с базами данных станет более удобной и эффективной, в частности, она позволит просматривать истории с результатами дозвона до каждого абонента.

Основная цель проекта КП «ГИЦ» по автоматизированному дозвону – это борьба с незаконно размещенными объявлениями и рекламой на территории города. Пользователи могут вносить или импортировать в базу данных системы информацию об объявлениях (название объявления, номер телефона, адрес размещения и т.п.), которые размещены в непредназначенных для этого местах. На основе собранной информации автоматически будет осуществлен дозвон по указанным номерам телефонов с просьбой снять незаконно размещенную рекламу и разъяснением неправомерности таких действий.