У малыша по фамилии Харьковский появился крестный отец из Венесуэлы. Новорожденного крестил известный хореограф – танцевальный шеф харьковской команды «Майданс» Амадор Лопес.

Харьковских на проекте прибавилось


Мама двух юных танцовщиц с харьковского «Майданса» – семилетней Тани и четырехлетней Ани Наталья Харьковская водила дочек на репетиции буквально до последних дней беременности. Будущей маме удалось удачно вписаться в график тренировок: она родила во время каникул, которые устроили танцорам между репетициями. А уже на первой после перерыва репетиции она снова присутствовала в зале: это было на шестой-седьмой день после родов, и малыш в это время был еще в роддоме.

Александр Сергеевич Харьковский родился 26 июля. Наталья сама предложила Амадору стать крестным отцом.

– Я посмотрела, что он очень хорошо относится к детям, ребятня тоже его обожает, – говорит Наталья. -- Мои дочки его постоянно обнимают, а Аню он носит на руках. Когда я предложила ему стать крестным отцом Саши, Амадор ответил: «Почему бы и нет?».

«Амадор – отец для всей команды»


Сашу Харьковского крестили только 30 августа, поскольку именитый хореограф – человек занятой и семье Харьковских пришлось подождать, пока он освободится и прилетит из Киева. Малышу повезло: у него не двое, а четверо крестных родителей, причем трое из них – с «Майданса». Принять участие в судьбе мальчика, кроме Амадора Лопеса, пожелали один из администраторов шоу Виктор Милованов, администратор телевизионного проекта «Майданс-Харьков» Наталья Майорова и подруга Натальи Харьковской Светлана.

– У меня сложилось такое впечатление, что Амадор Лопес – отец для всей команды, – делится Наталья Майорова. – Он очень заботливый человек, умеет найти доброе слово для каждого. Наташа Харьковская часто приезжает на репетиции с малышом, и в перерывах между тренировками Амадор находит время, чтобы поиграть и пообщаться с крестником.

– Когда мы приходим на репетиции, Амадор улыбается малышу, общается с ним, берет его на руки. Но заметно, что он еще боится держать такого маленького ребенка, – рассказывает Наталья Харьковская. – Саша на Амадора пока не реагирует. Ему только полтора месяца и он еще слишком мал, чтобы узнавать своего крестного. Но когда Амадор берет его на руки, малыш успокаивается – чувствует его тепло. Мы надеемся, что когда Саше исполнится годик, наш хореограф придет с крестными стричь малышу волосики. Думаю, что когда Амадор уедет в Киев, мы будем созваниваться, общаться с ним по Интернету, поздравлять друг друга с праздниками.

– Этот малыш – наш ангел-хранитель, – улыбается Наталья Майорова.

На «Майдансе» нельзя ругаться и выпивать


Поскольку харьковская команда танцоров уже считает себя настоящей семьей, на проекте родилась мысль: создать свод непреложных правил, благодаря которым зона творчества должна стать территорией здоровья. Раньше бывало всякое, признаются организаторы: некоторые участники могли позволить себе употребить энергетические напитки и грешили ненормативной лексикой.

– Команда представляет весь город, и мы должны соответствовать самой высокой планке, – считает администратор Наталья Майорова. – Родители наших детей – представители разных профессий, есть среди них и юристы. Они составили памятку, в которой четко обозначили, что можно делать на территории «Майданса», а чего нельзя.

Во-первых, все участники проекта должны соблюдать четкую дисциплину и подчиняться руководителям и в Харькове, и в Киеве. Неслучайно харьковская команда получила в Киеве высшие оценки «по поведению» – за соблюдение техники безопасности. А чтобы все танцоры были под контролем, весь коллектив разделили на группы по 25 человек. Команды возглавляют лидеры – студенты харьковских вузов, которые уже прошли первый этап «Майданса» и успели заявить о своих организаторских качествах. У командиров есть ассистенты, которые помогают им поддерживать дисциплину. Сводом правил категорически запрещено принимать алкоголь и энергетические напитки, причем в течение всего времени участия в проекте – до, во время тренировок и после них. Кроме того, участникам харьковской команды возбраняется употреблять ненормативную лексику.

– Одно из главных правил – мы уважаем друг друга, а если это так, мы не можем использовать нецензурные слова, – считает Наталья Майорова.

Танцоры стараются не нарушать правила


Если участник проекта будет замечен в игнорировании правил – его выдворят из проекта.

– Есть такое понятие, как «полтора замечания», – говорит администратор. – Если лидер или его помощник услышат ненормативную лексику, после репетиции устраивается общее собрание, куда приглашается нарушитель. Ему выносится первое замечание, и он оказывается в зоне повышенной ответственности. Если нарушение повторится – человек покидает проект.

Впрочем, у нарушителя есть шанс исправиться. Общим голосованием команда выносит «рецидивисту» приговор: поверить ему и взять на поруки или распрощаться с ним навсегда.

Этот «закон» вступил в силу в августе, но пока ни один из участников проекта серьезно наказан не был.