Южная железная дорога разработала конструкцию платформ для участков дороги, где будут проходить скоростные поезда.

Это нововведение рекомендовано генеральным директором «Укрзалізниці» Владимиром Козаком для обустройства всех остановочных пунктов национального транспортного скоростного коридора.

По информации пресс-службы ГАЖТ «Укрзалізниця», одна из главных составляющих экспериментальной новинки – павильон специальной конструкции. В нем можно укрыться от непогоды, но его главное назначение – надежная защита от сильных потоков воздуха, создаваемых поездом, который проходит со скоростью более 140 км/час. Современные компьютерные технологии и системы спутниковой навигации, примененные в конструкции, позволяют посредством информационных табло и громкоговорителей заранее извещать людей о скором прохождении скоростного поезда.

Как уточнили в пресс-службе, на всем скоростном направлении Полтава – Красноград – Лозовая впервые в Украине будет построен единый технологический микропроцессорный комплекс, включающий централизацию стрелок и сигналов на станциях, автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на перегонах и диспетчерскую централизацию. Для размещения нового электрического и микропроцессорного оборудования на 11 станциях устанавливаются специальные типовые помещения – блочные модули, выпуск которых налажен Красноградским заводом металлоконструкций службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ЮЖД.