В Харькове внедряют новую систему диспетчеризации, основанную на беспроводных технологиях.

Об этом рассказал начальник участка диспетчеризации КСП «Харьковгорлифт» Александр Костин, отметив при этом, что существующая система диспетчеризации очень старая, она появилась в Харькове еще в 70-х годах прошлого века.

– Поэтому сейчас мы внедряем новые технологии диспетчеризации на беспроводной основе. Это как будто в кабине лифта установлен сотовый телефон. Такая система исключает воровство кабелей, она не боится воды и молнии. Ее уже установили в 150 лифтах, и мы будем продолжать эту работу, – отметил Александр Костин.

Увеличение тарифа на обслуживание лифтов в общем тарифе квартплаты, по мнению Александра Костина, значительно поможет предприятию в дальнейшем модернизовать систему диспетчеризации.

– Она требует капитальных вложений, а средств не хватает. С повышением тарифа планируем улучшить техобслуживание и восстановить систему там, где она вышла из строя по причине воровства. На сегодня в городе вырезан 51 км кабелей диспетчерской связи. Все это мы восстанавливаем собственными силами, – сказал Александр Костин.