Бизнесмен Максим Лапин в Петербурге открывает сеть магазинов для взрослых под названием «Эролаш». Директор творческого объединения «Ералаш» Борис Грачевский намерен бороться со скабрезными вариациями на тему названия киножурнала.

Потенциальный владелец товарного знака уверяет, что название носит фантазийный характер, а визуальное изображение оригинально.

Однако юрист по интеллектуальному и патентному праву Елена Поленова сомневается в оригинальности товарного знака. По ее словам, названия «Эролаш» и «Ералаш» сходны до степени смешения, и у предпринимателя могут возникнуть проблемы с регистрацией товарного знака. Но, в первую очередь, Роспатент должен обратить внимание на моральную сторону вопроса, считает она.

«Все-таки «Ералаш» – это киножурнал для детей, это название узнаваемо и широко известно, использовать его для сети секс-шопов неправильно», – отметила эксперт.