Межгосударственный авиационный комитет (МАК) рассмотрел результаты исследований синоптической ситуации в районе катастрофы российского самолета Ту-154 под Донецком. Работы над окончательным отчетом по результатам расследования авиационной аварии (в случае отсутствия необходимости проведения дополнительных работ) планируется закончить уже в октябре 2006 года.

Как сообщает МАК, рассмотрение результатов состоялось на заседании комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154 авиакомпании "Пулково" с участием представителей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной аэронавигационной службы и Авиационной администрации Украины. Отчет подкомиссии по метеорологическому обеспечению был принят с учетом анализа данных всех наземных средств объективного контроля и информации о погоде, переданной экипажами самолетов, находившихся в воздушном пространстве Харьковской зоны во время, близкое к аварии.
Кроме того, заседание рассмотрело итоги экспертной оценки действий экипажа разбившегося Ту-154 в полете и выполнения им Руководства по летной эксплуатации самолета. Получены и анализируются также результаты судебно-медицинской экспертизы, необходимой для оценки работоспособности и взаимодействия членов экипажа при развитии особой ситуации.
Напомним, самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", совершавший рейс по маршруту "Анапа - Санкт-Петербург", разбился 22 августа 2006 года близ поселка Сухая Балка в Донецкой области Украины. Все пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту лайнера, погибли.