В последний день работы новогоднего городка на площади Свободы было многолюдно – харьковчане прощались с елкой и сказочным декором  площади.

Праздничную амуницию начали убирать сразу после Старого Нового года.

Утром 16 января на воротах в новогодний городок  еще оставались две картины-панно как напоминание об ушедшем празднике, но елка предстала перед харьковчанами почти в обнаженном виде. На синтетическом дереве не осталось ни одной елочной игрушки – часть украшений уже вывезли, а часть погрузили в огромные деревянные салазки, на которых еще недавно «катались» малыши. На верхушке зеленого конуса с вышки автоподъемника орудует высотник – снимает остатки иллюминации. Внизу рабочие уже «раздевают» елку, снимая с нее ветки и оголяя прозаический металлический каркас. Затем каркас демонтируют и, как сообщили в КП «Городской информационный центр», елка будет храниться до следующего Нового года на складе предприятия.

В среду утром к разборке декоративного корабля еще не приступали, но на палубе огромной лодки среди гигантских фигур белых медведей уже прохаживаются рабочие, оценивая фронт работ. Завершились и детские рандеву тет-а-тет с Дедушкой Морозом: его избушка закрылась почти на год. Пустует и почтовый ящик – новогодний старик уже извлек все письма с пожеланиями, которые адресовали ему маленькие харьковчане.

Прекратила свою работу и новогодняя ярмарка в пряничных домиках – нарядные торговые точки исчезли с мостовой. Свернула торговлю  рождественская ярмарка за памятником Ленину, – вероятно, следующую ярмарку здесь можно ждать в начале февраля.

Площадь заметно пустеет, но харьковчане продолжают приводить сюда ребятню.
– А мы с дочкой так и не успели к Деду Морозу. Пришли пообщаться с ним сегодня, а домик уже закрыт. Теперь вот дочка на меня очень обиделась, – показывает на семилетнюю Настю ее мама Татьяна.

Вместе с родителями шествует по мостовой малышня. Грусти по поводу уходящего праздника у них нет –  с интересом наблюдают за рабочими. Двухлетний Антон активно размахивает ручонками, показывая на автоподъемник, пытается поделиться впечатлениями с корреспондентом «Вечернего Харькова».

– Для Антона стала праздником не только елка на площади, но даже то, что ее сейчас разбирают, – улыбаясь, расшифровывает сказанное сыном его мама Наталья.

Двухлетняя Маша смотрит на все философски.

– Маша еще не понимает, что праздник закончился, – рассказывает ее мама Ира. – Но она пришла на площадь сказать белым мишкам на ковчеге «пока-пока».