Единый центр по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства планируют создать в Харькове.

В настоящее время принимаются меры по кардинальному улучшению рассмотрения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

– Эти вопросы требуют ежечасного внимания, большой концентрации сил и ресурсов, – считает заместитель городского головы – управделами исполкома Айна Тимчук. –  С этой целью сейчас проводятся организационные мероприятия по созданию единого центра, который обеспечит централизованный учет таких письменных обращений граждан и качественно новый уровень ответов на них.

Условия и возможности для обращений харьковчан к руководству города постоянно улучшаются. Для этого создана многоуровневая система по работе с обращениями граждан. Ее отличительной чертой является применение как известных, так и новых форм работы с обращениями. Среди реализованных новшеств – прием от горожан фотожалоб, проведение интернет-конференций городского головы.