Уменьшено количество документов для оформления социальных выплат.

Кабинетом Министров Украины принято постановление «О внесении изменений в некоторые постановления КМУ по вопросам социальной защиты населения» от 20 марта 2013 года  N169, вступившим в силу 27 марта 2013 года.

Постановление призвано повысить уровень обслуживания граждан и уменьшить количество документов, требуемых органами государственной власти для оформления социальных выплат.

В частности, отменяется необходимость получения гражданами в налоговых инспекциях справок о том, что лицо не состоит на учете как физическое лицо – предприниматель, и об отсутствии данных о доходах этого лица. Такие справки сейчас нужны для назначения (пересчета) пенсий и получения социальных выплат. Изменения позволят уменьшить количество обращений граждан в территориальные органы Миндоходов за получением справок, а также документов, требуемых органами государственной власти для оформления пенсий, социальных выплат.

Изменениями в постановления Кабинета Министров Украины расширяется информационный обмен между государственными органами и предполагается использовать: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей  для подтверждения наличия (отсутствия) государственной регистрации физического лица – предпринимателя, сведения государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов – для подтверждения отсутствия данных о доходах лица, сообщили интернет-порталу «Вечерний Харьков» в ГУ Миндоходов в Харьковской области.