За полгода в харьковскую службу «1562» поступило более 270 тысяч обращений.

Из общего числа обращений почти 90% выполнены. Чаще всего харьковчане звонят в службу по вопросам коммунального хозяйства (67%), по жилищному хозяйству поступило 18,5 тыс. заявок, по ремонту и эксплуатации жилого фонда – 16,8 тыс., по ремонту кровель – 5,7 тыс. В этом году через службу поступило даже 1874 благодарности коммунальщикам, сообщает пресс-служба горсовета.

В департаменте сообщили, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращений харьковчан в диспетчерскую службу «1562» стало меньше. Это связано с тем, что коммунальные предприятия уведомляют жителей города о планово-предупредительных ремонтах на объектах жилищно-коммунальной сферы.