Харьков

  • 1991
  •  / 

На Харьковщине будут строить альтернативную автодорогу в объезд Валок

На Харьковщине будут строить альтернативную автодорогу в объезд Валок
Мечтая довести главные дорожные артерии области до европейского уровня, харьковские дорожники составили четкий план действий.
О перспективах строительства и реконструкции  дорог рассказывает первый заместитель начальника Службы автомобильных дорог Харьковской области Анатолий Демченко.

– На сегодняшний день в стадии завершения проекты по реконструкции трассы Киев–Харьков–Довжанский в полтавском направлении. Там из дороги второй категории планируем делать трассу первой категории: в каждую сторону будет по две полосы для движения. Подобные работы сейчас ведутся в Киевской и Полтавской областях. После реконструкции дорога станет в два раза шире, на ней появятся разделительная полоса, барьерное ограждение и освещение на развязках. Сейчас специалисты готовят проекты, и подготовка документации уже в стадии завершения. Финансировать реконструкцию будет Европейский банк реконструкции и развития. При стабильном финансировании построить дорогу можно за три года, тем более что в «Укравтодоре» обещают, что с 2014–2015 года особое внимание будет уделяться Харьковской области. Конечно, какое-то время участники движения будут испытывать некоторые неудобства, поскольку закрывать дорогу не планируется, но, думаю, ради такого строительства можно и потерпеть, — улыбается Анатолий Демченко.

Кроме того, у Службы автодорог уже готов проект этой же трассы, только в обход города Валки. Дорожники говорят, что это будет альтернативой для водителей. Новая трасса предполагает другие скоростные режимы, и автомобилисты смогут выбирать более удобный путь. В то же время строительство такой дороги правильно и с экологической точки зрения, поскольку весь грузовой транспорт пойдет в обход населенного пункта. В далекой перспективе – строительство трассы Киев–Харьков–Довжанский в обход всех населенных пунктов, отмечают в Службе автомобильных дорог.

Сегодня на стадии подготовки и проект трассы Харьков–Щербаковка.

— Это будет продолжение трассы Москва–Харьков–Симферополь, — говорит Анатолий Демченко. — Там, где сейчас дорога Харьков–Красноград–Перещепино пересекается в районе поселка Коммунар с дорогой Харьков–Киев, проектом предусмотрена развязка на двух уровнях, и новая дорога пойдет к пункту пропуска через пункт пропуска «Гоптовка», минуя Харьков. Дорогу эту планируется передать в концессию, и строиться она будет за счет концессионеров. В будущем таких трасс может стать больше, но нужно внести поправки в законодательство. Дело в том, что по нынешним законам окупаемость этого проекта составляет 50 лет, а не каждый инвестор согласится вкладывать свои средства в такой долгоиграющий проект. В то же время, если отдать дорогу в концессию, ее будут гарантированно обслуживать. И хотя она будет платной, зато очень удобной для водителей.
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2783.94 грн
100 EUR 3144.74 грн
10 RUB 4.0942 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи