Сегодня автомобиль является одновременно и роскошью, и средством передвижения, и угрозой для здоровья и даже жизни пассажиров.

Ежедневно на дорогах происходит сотни аварий, причинами которых нередко становится неприспособленность многих автомобилей к езде в плохих погодных и дорожных условиях, особенно в зимний период. В результате такой неприспособленности машина может застревать и буксовать, скользить по дороге, попадать в занос, плохо слушаться руля и уходить с заданной траектории движения.

А кому сейчас легко?

Наиболее приспособленными к таким условиям оказываются автомобили с полным приводом, а наиболее ярким представителем семейства «полноприводных» многие эксперты по праву считают Subaru. Почти четыре десятилетия подряд все модели этой японской марки оснащаются настоящим постоянным полным приводом (symmetrica AWD) (subaru.kh.ua), который дает отличную устойчивость и управляемость автомобиля. На высокой скорости, при резких маневрах, а также во время езды в плохих погодных и дорожных условиях полный привод Subaru обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой. Техническое превосходство дополняет горизонтально оппозитный двигатель, особенность конструкции которого позволила существенно понизить расположение центра тяжести. В результате за счет минимальных перекосов наклонов и отсутствия заносов автомобиля при прохождении поворотов и совершении маневров автомобиль стал еще более предсказуемым и легко управляемым.

Ну а если это все-таки случается?

В дополнение стоит отметить, что к вопросу надежности своих автомобилей производитель Subaru подходит серьезно и концептуально. Именно поэтому этот японский автомобиль является одним из лидеров среди наиболее безопасных по результатам проведения краш-тестов. В этом году американский институт дорожной безопасности признал сразу четыре модели Subaru наиболее безопасными автомобилями в своем классе, присудив награду Top Safety Pick 2009 (об этом «Вечерний Харьков» писал в № 20 от 21.02.09).