19 июня в Харьковский метрополитен прибыли три вагона производства Крюковского вагоностроительного завода, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги.
Положительное решение межведомственной комиссии, которая 20 марта дала путевку в жизнь новым вагонам – головному модели 81-7036 и промежуточному модели 81-7037 – стало точкой отсчета для серийного выпуска вагонов этого типа.Об этом «Вечернему Харькову» сообщили в пресс-службе Харьковского метрополитена.
С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и КВСЗ начинает испытания состава из 3-х вагонов в условиях Харьковского метрополитена без пассажиров.
Кроме асинхронного электропривода новый подвижной состав имеет прислонно-раздвижные двери, видеонаблюдение, современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, места для инвалидов и много других отличий.
Применение асинхронных двигателей дает возможность значительно экономить потребление электроэнергии. Минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи, способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей.