Если в течение гарантийного срока носки обуви выявились скрытые недостатки – первым делом необходимо написать заявление в магазин, продавший вам бракованный товар. И не забудьте приложить к нему чек.

Письменное заявление специалисты Департамента потребительской политики  рекомендуют предоставлять в двух экземплярах. На втором экземпляре, который остается у потребителя, предприятие должно сделать отметку о принятии заявления к рассмотрению с указанием даты и фамилии лица, принявшего документ. Если же предприятие отказывается принять заявление – необходимо один экземпляр направить на его адрес по почте с уведомлением о вручении.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»? покупатель имеет право на пропорциональное уменьшение цены; безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок; возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Как не ошибиться в выборе обуви


В случае выявления на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, продавца, исполнителя или из-за фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы, потребитель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возврата денег;  замены товара на такой же или аналогичный из числа имеющегося у продавца (производителя).

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон. Если в течение этого срока требования потребителя не удовлетворены, то он имеет право обратиться в органы по защите прав потребителей с заявлением о нарушении его прав.